Оформление кассовой книги, приходных и расходных кассовых ордеров. Оформление и автоматическое заполнение кассовой книги, приходных и расходных ордеров. Программа предназначена для ведения кассовой документации, учета денежных средств фирм в кассе. Автоматизированная обработка кассовых документов решает проблему учета кредиторов и дебиторов. Используется как юридическим лицами, так и предпринимателями. Программа «Касса фирмы» рассчитана на централизованное оформление бухгалтерских документов неограниченным количеством «своих» фирм. Она имеет неоспоримые преимущества для тех организаций, которые имеют несколько дочерних предприятий и предоставляет следующие возможности: • Вести журнал учета кассовых документов (приходный/расходный ордер) по всем «своим фирмам» с подсчетом итогов за каждый документ. • Просматривать все кассовые документы на определенную фирму и дату (фильтр по организациям и дате). • Вести детализированный справочник организаций, как «своих», так и клиентских, а также справочник работников фирм, необходимый для оформления кассовой книги, приходных и расходных ордеров. • Вести отдельные журналы учета приходных и расходных кассовых ордеров с возможностью дальнейшего редактирования документов и решения на использование уже оформленных. • Формировать справочник стандартных и наиболее часто используемых оснований (шаблонов) для оформления кассовых документов с возможностью их дальнейшего автоматизированного использования. • Устанавливать определенные умолчания при оформлении новых кассовых документов: с налогом/без налога (для фирм с различной системой налогообложения); «своей фирмы», от имени которой оформляются документы, если их несколько; налоговая ставка, если изменится; использование заголовков документов; печать паспортных данных при оформлении расходный ордеров и пр. • Осуществлять печать кассовых документов пятью способами: в Excel, Word, OpenOffice, PDF и Print. • Создавать резервную копию базы данных на любой магнитный носитель информации. • Использовать программу в локальной сети несколькими пользователями. • Использовать две системы резервного копирования созданной базы данных- для локального компьютера и локальной сети компьютеров. • Синхронизировать программу, установленную на других компьютерах. • Использовать настройку размеров окон программы, если это необходимо (при установке программа сама автоматически настраивается под разрешение монитора пользователя). Программа интегрирована с Office XP (2002), 2003, 2007, 2010, Access Runtime и OpenOffice.